Импорт из Китая
Алексей Романенко
эксперт и консультант по ВЭД

Как работать с китайскими партнерами

16.05.2013

До недавнего времени вести бизнес с китайцами казалось делом довольно затруднительным и хлопотным. В силу особенностей китайской политики работать в этой стране могли лишь крупные компании. Но за последнее десятилетие мир круто изменился. Благодаря Интернету, политическим и культурным переменам в Китае организовать поставки товаров из этой страны стало гораздо проще. В этой статье я дам практические советы, как наладить взаимодействие с китайскими партнерами.

Скачивайте полную версию статьи в формате PDF


Теги: импорт из Китая, особенности Китая, переговоры в Китае

Возврат к списку


Оставайтесь на связи

Боевая школа ВЭД на Facebook Боевая школа ВЭД ВКонтакте Боевая школа ВЭД на Google+ RSS-лента Боевой школы ВЭД

Отзывы

«Ваш мастер-класс безусловно полезен и даёт много рабочих методик и подходов в решении разных задач по изучению рынков Китая и импорту оттуда товаров. То, что мы получили от Вас, Алексей, значительно разгрузило наш отдел закупок и освободило время для решения других задач. Из интересных результатов - я сократил отдел закупок с пяти до двух человек и на 7% снизил расходы на импорт основной группы наших товаров. Количество брака тоже снизилось. В этом я вижу немалую Вашу заслугу. Поэтому ещё раз говорю Вам заслуженное спасибо. На следующий семинар пришлю ещё двух человек - открываю новое направление.»

ООО "Венера"
Дмитрий Холодов

«Знания, полученные на Вашем мастер-классе, я легко и с выгодой применил в своей работе с Китаем. И это самый важный результат. Я лично убедился, что Вы, Алексей настоящий эксперт-практик в своей области и способны дать необходимые знания для успешного начала и развития бизнеса, основанного на импорте товаров из Китая. Теперь я знаю, к кому необходимо обращаться за помощью, если вдруг возникнут трудности - приятно сознавать поддержку такого профессионала как Вы. Спасибо и всего Вам наилучшего.»

ООО "Гранд Мастер"
Алексей Елизов