Импорт из Китая
Алексей Романенко
эксперт и консультант по ВЭД

Новости БШВЭД и советы по импорту из Китая

RSS

03.04.2012

Какие особенности построения компании в Китае?

Ключевой момент – семейность и специализация. Основа китайской экономики – это множество мелких и средних предприятий, которые специализируются на производстве одного вида продукции или оказании очень узкого спектра услуг. Они, как правило, вписанные в более широкую сеть смежных и обслуживающих друг друга предприятий. Вот как это выглядит на примере рынка электроники...

Теги: особенности Китая, импорт из Китая, переговоры в Китае

22.03.2012

Какие принципиальные отличия подходов к бизнесу в России и в Китае

Для начала надо усвоить концепцию подхода к бизнесу с китайцами. Китай – это другая цивилизация, там все другое и все чуждое русским традициям. Китайцы должны восприниматься, по сути, как инопланетяне. Представьте себе...

Теги: поиск поставщиков в Китае, импорт из Китая, переговоры в Китае, особенности Китая

09.03.2012

Пример использования китайцами деловой неграмотности иностранцев в Китае

Китайские производители, помня о своем негласном правиле восприятия покупателей, всегда с радостью предложат вам эксклюзивные права на торговлю товаром под их торговой маркой на территории всей России. Эксклюзив – это, пожалуй, самый распространенный китайский прием ловли на живца....

Теги: поиск поставщиков в Китае, импорт из Китая, особенности Китая, переговоры в Китае

20.02.2012

Как навскидку оценить увеличение стоимости товара при импорте его из Китая в Россию?

Чтобы оценить изменение себестоимости товара при его импорте из Китая в Россию надо представлять структуру этой себестоимости. В неё входят:
- расходы на закуп товара, включая банковские
- расходы на доставку товара из Китая до вашего склада
- расходы на таможенное оформление в России
Если вести речь о контейнерных партиях товара, то...

Теги: таможенное оформление, расчёт себестоимости импорта, импорт из Китая

03.02.2012

Какие существуют особенности в проведение деловых переговоров с китайцами?

Китайский народ, длительное время проживая в условиях отсутствия достатка, выработал в себе ряд отличительных особенностей национального характера. С одной стороны, они имеют высокое трудолюбие и дисциплинированность. С другой, научившиеся обходить несовершенство бизнес-среды, китайцы отличаются высокой предприимчивостью и конкурентоспособностью. При участии в переговорах необходимо учитывать следующие моменты:...

Теги: поиск поставщиков в Китае, особенности Китая, импорт из Китая, переговоры в Китае



Оставайтесь на связи

Боевая школа ВЭД на Facebook Боевая школа ВЭД ВКонтакте Боевая школа ВЭД на Google+ RSS-лента Боевой школы ВЭД

Отзывы

«Ваш мастер-класс безусловно полезен и даёт много рабочих методик и подходов в решении разных задач по изучению рынков Китая и импорту оттуда товаров. То, что мы получили от Вас, Алексей, значительно разгрузило наш отдел закупок и освободило время для решения других задач. Из интересных результатов - я сократил отдел закупок с пяти до двух человек и на 7% снизил расходы на импорт основной группы наших товаров. Количество брака тоже снизилось. В этом я вижу немалую Вашу заслугу. Поэтому ещё раз говорю Вам заслуженное спасибо. На следующий семинар пришлю ещё двух человек - открываю новое направление.»

ООО "Венера"
Дмитрий Холодов

«Знания, полученные на Вашем мастер-классе, я легко и с выгодой применил в своей работе с Китаем. И это самый важный результат. Я лично убедился, что Вы, Алексей настоящий эксперт-практик в своей области и способны дать необходимые знания для успешного начала и развития бизнеса, основанного на импорте товаров из Китая. Теперь я знаю, к кому необходимо обращаться за помощью, если вдруг возникнут трудности - приятно сознавать поддержку такого профессионала как Вы. Спасибо и всего Вам наилучшего.»

ООО "Гранд Мастер"
Алексей Елизов